Магазин

Madina%20Amin

суббота, 15 сентября 2012 г.

Знаки судьбы

Сегодня произошла интересная встреча в магазине, куда я пошла с дочкой за продуктами. Как всегда, моя дочь неустанно щебетала и просила что-то ей купить, разговор происходил на русском языке.

Возле нас стояла женщина пожилого возраста, она прислушивалась к нашему разговору с дочкой и вдруг спросила:"Вы говорите по-русски"? Она говорила на хорошем русском языке с едва уловимым акцeнтом. Мы разговорились, и я узнала, что женщину зовут Нина Журавлева, что она - дочь выходцев из России. Ее родители переехали в США 51 год назад. Ее отец родом из Харькова, а мать родилась и выросла в городе Харбин (Китай), в городе, где эмигрaнты из царской России основали русскую коммуну (диаспору).

Я была поражена, потому что в моей семье была схожая история. Мой дед со своей семьей переехал в Китай во время раскулачивания, там же родилась моя мама. Все свое детство она провела в Харбине, в том же городе, откуда была родом и мама нашей новой знакомой! Но самое удивительное было даже не это. Оказалось, что мама Нины была профессиональной пианисткой, а в детстве и юности она еще и занималась балетом. И уроки брала она у самой Анны Павловой, легендарной балерины эпохи царской России! Такого поворота событий я совсем не ожидала! Мало того, что я встретила здесь, в Нью Йорке, свою землячку с необычной судьбой, так еще и оказалось, что мы с нашей новой знакомой живем по-соседству! Мы обменялись телефонами с Ниной и договорились встретиться в самое ближайшее время.

Я до сих пор нахожусь под впечатлением от нашей встречи. Ну надо же – Китай! Анна Павлова! Я верю, что случайных встреч не бывает, и что эта встреча – это подарок судьбы, знак. Какой? Это мне еще предстоит понять.

Может, кто-нибудь из вас знает толк в знаках и может растолковать значение этой встречи? Если так, буду рада вашим отзывам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий