Магазин

Madina%20Amin

вторник, 11 сентября 2012 г.

Saro Con Te

Песня Saro Con Te посвящена моим детям - Ясмин и Али. Я очень их люблю и хочу, чтобы они всегда знали, что я буду рядом, что бы ни случилось....


Saro Con Te
Слова песни (перевод Caterina Cimini)

Белая соль, она придает вкус
Этой жизни
Ты ищешь ветер, движение
Дуновение вечности
И как ребенок, ты спокойно ждешь
Поцелуя, который разбудит тебя

Когда день подходит к концу,
И мысль набирает обороты во сне
Когда для того, чтобы подтолкнуть тебя нужно мужество,
Я буду с тобой

Ты слышишь, как поднимается волна в сердце
В этом времени,
Ты думаешь о наших детских играх,
О тех свободных днях
И как ребенок, ты спокойно улыбаешься
Дыму проезжающего поезда

Когда день подходит к концу
И мысль набирает обороты во сне
Когда для того, чтобы подтолкнуть тебя нужно мужество,
Я буду с тобой

Когда я увижу, что ты приближаешься,
Тебе не нужно будет ничего говорить,
Достаточно только твоей улыбки,
Я буду с тобой

Комментариев нет:

Отправить комментарий